Маркетинг на этапах жизненного цикла товара
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Маркетинг на этапах жизненного цикла товара
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Маркетинг на этапах жизненного цикла товара
Концепция жизненного циклаСторонники данного подхода считают, что на основе этапов жизненного цикла товара могут быть объяснены современные торговые связи между странами, во всяком случае при обмене готовыми изделиями. Согласно общему тезису теории жизненного цикла товара (ЖЦТ) продукт с момента появления на рынке до ухода с него проходит ряд этапов (четыре или пять, по мнению разных специалистов). Международное перемещение товаров зависит от определенного этапа жизненного цикла. В своей доктрине Р. Вер-нон, Ч. Киндельбергер и Л. Уэльс [29] обосновывают схему, по которой на этапе внедрения после выявления потребности в продукции осуществляется разработка нововведения; затем организуется производство и налаживается сбыт нового товара внутри страны, начинается его экспорт.
Для этапа внедрения характерна повышенная трудоемкость изделия. Переход к крупносерийному массовому производству происходит в дальнейшем по мере усовершенствования технологии и освоения новых видов оборудования. Это, кстати, объясняет относи...6.429267883300781
Разработка концепции «зеленого» товара
Сегодня экология относится к числу неконтролируемых переменных, поэтому важно учитывать экологический аспект уже на стадии разработки, обращаясь, в частности, к идеям, представленным в главе 2. На стадии формулировки концепции следует рассмотреть различные варианты (Ottman, 1993).
Сократить расходы сырья и упаковки:
исключить или облегчить упаковку,
создать более концентрированные продукты,
применить более крупную расфасовку,
создать многофункциональные товары.
Использовать вторичные материалы.
Уменьшить расход дефицитных природных ресурсов.
Разработать энергосберегающие товары.
Повысить безопасность товаров для окружающей среды.
Увеличить срок жизни товара.
Разработать товары с многократно используемой упаковкой.
Обеспечить возможность переделки, ремонта или утилизации товара.
Обеспечить сбор использованных товаров для переработки.
Создать товары, которые можно закапывать или сжигать.
Создать товары, которые можно перерабатыв...6.004675388336182
Процесс интегрированного маркетинга
Указанная работа по осмыслению и стратегическому планированию весьма отлична от операционного планирования и требует иных способностей от ее участников. Тем не менее, эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта. реклама и продвижение товара. в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков. на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения.
Сравнение цели по завоеванию доли рынка и прогноза общего спроса по каждому рынку товара позволяет разработать задание по продажам как по объему, так затем и по обороту, в соответствии с избранной ценовой политикой. Ожидаемый доход п...5.566840648651123
Детерминанты жизненного цикла товара
До того как приступить к обсуждению жизненного цикла товара, важно понять, применительно к каким товарам следует проводить анализ жизненного цикла. К категории товаров (пишущие машинки)? К определенному типу товара внутри, категории (электронные пишущие машинки)? К специфичным моделям (портативные электронные пишущие машинки)? К конкретной марке (марка «Канон»)?
В литературе по маркетингу существует большая путаница на эту тему, причем имеется тенденция рассматривать все эти различные уровни товаров совместно под предлогом, что любой товар в той или иной форме изменяется со временем. Не отбрасывая другие возможные области применения модели жизненного цикла, мы полагаем, что наибольшую полезность модель ЖЦТ представляет для анализа жизненного цикла рынка товара. Как было показано в предыдущей главе, именно этот уровень анализа наиболее точно совпадает с реальностью поведения покупателей и именно здесь можно ожидать наиболее четкого выявления профиля жизненного цикла. поскольку объект...5.503853797912598
Похожие темы:
- Маркетинг на этапах жизненного цикла товара
- Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара
- Этапы жизненного цикла товара
- Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы
- Характеристика основных стадий жизненного цикла товара
- Особенности ценовой политики в зависимости от стадий жизненного цикла товара
- Стадии жизненного цикла команды
- Влияние международной торговли на изменение жизненного цикла
- Конкурентные преимущества и стадии жизненного цикла стран
- Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия
- Антикризисное управление на различных фазах жизненного цикла фирмы
- Свойства товара в зависимости от роли в жизненном цикле товара
- Взаимоотношения организма на разных этапах онтогенеза
- О становлении и этапах развития валютного рынка Вьетнама
- Семья как фактор социализации человека на различных возрастных этапах
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Мотивация труда как фактор эффективного управления предприятием в условиях рынка Управление предприятием в условиях рынка, эффективное управление предприятием, особенности мотивации труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Проблемы экономической безопасности банка на примере ОАО
Целью данного дипломного проекта является разработка системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований, которая поможет сформировать доверительные отношения между банком и заёмщиками, а также обеспечить свободный доступ добросовестным заёмщикам к необходимым кредитным ресурсам.
Данная цель реализуется посредством выполнения следующих задач дипломного проекта:
• определения методических основ формирования системы управления экономической безопасностью банка;
• оценки эффективности взаимодействия банка и заёмщиков;
• разработки концепций добросовестного заёмщика и системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований.
Объектом исследования данного дипломного проекта является Владимирский филиал ОАО АКБ «Росбанк», так как проблема недобросовестности заёмщиков и постоянного роста просроченной задолженности выражена здесь особенно ярко.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно